Создание отчёта
Для создания нового отчета перейдите по пути Панель управления > Отчеты в открывшейся странице каталога отчетов нажмите кнопку "Добавить". Откроется форма создания отчета:
В редакторе отчета есть 4 основных раздела:
- Заполнение/редактирование основной информации (уникальное название и описание)
- Добавление/удаление/редактирование карточек с данными отчета.
- Добавление/удаление/редактирование доступов
- Добавление/удаление/редактирование меток
Кроме того, доступны кнопки просмотра подготавливаемого отчета, сохранения отчета и удаления несохраненных данных об отчете.
Заполнение основной информации, доступов и метрик аналогично этим же пунктам на форме создания проекта.
При добавлении карточки появляется форма настройки карточки:
Доступные типы карточек: 1. Текстовая карточка. 2. Карточка с пользовательским изображением. 3. Карточка светофора проекта. 4. Карточка таблицы светофоров проекта. 5. Карточка скаляра метрики. 6. Карточка таблицы скаляров проекта. 7. Карточка с графиком метрики. 8. Карточка с динамикой проекта. 9. Карточка таблицы сравнения светофоров разных проектов или запусков. 10. Карточка таблицы сравнения скаляров разных проектов или запусков.
Размеры и относительное положение карточек может быть изменено на поле подготавливаемого отчета:
После заполнения всех параметров отчета необходимо нажать на кнопку сохранения и в появившемся всплывающем окне подтвердить создание отчета.
После создания отчета он доступен в каталоге отчетов для просмотра. Также при просмотре отчета доступа функция скачивания отчета в виде файла формата PDF.